Администратор торгового зала

Описание профессии

Администратор торгового зала регулирует и контролирует функционирование торговой точки (магазина, супермаркета, гипермаркета). Он не торгует сам, но управляет деятельностью продавцов. Сотрудник отвечает за объем продаж и репутацию магазина. 

Администратор – специалист, умеющий одновременно заниматься информационно-документационной работой, обучать и контролировать персонал. Для него важно обладать навыком делового общения, коммуникабельностью. Специалисту нужно безупречно разбираться в товаре магазина (продуктах питания, строительной технике, мебели), знать его качество и предназначение.


Трудовые обязанности

Что делает администратор торгового зала? Его главная миссия – создание благоприятной обстановки в помещении, побуждающей людей совершать покупки, рекомендовать заведение друзьям и знакомым. В рамках задачи специалист:

• консультирует покупателей по стандартам обслуживания, решает конфликтные ситуации;
• обучает новых сотрудников, корректирует их работу;
• следит за постоянным наличием товара на полках и витринах;
• контролирует выход персонала, составляет графики и табели;
• организует и управляет процессом выкладки товаров в зале в соответствии с планом;
• принимает участие в инвентаризации, приемке продукции;
• следит за санитарным состоянием помещения.
На каких специальностях учиться:
Похожие профессии:
Обратный звонок

Хотите получить высшее образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей
политикой конфиденциальности.