Руководитель службы персонала

Описание профессии

Управление кадрами в менеджменте стало формироваться в 19-20 веках. Специальные подразделения, ответственные за персонал получили сильное развитие. Ранее они были нужны для выполнения второстепенной технической работы, а сегодня решают важнейшие вопросы, связанные с управлением эффективностью человеческих ресурсов компании.

Служба персонала актуальна для средних и больших предприятий. Ее возглавляет руководитель – специалист, который совершенствует трудовые отношения, утверждает кандидатов на вакантные должности, разрабатывает и реализует учебные программы, формирует кадровый резерв.

Чтобы стать руководителем службы персонала, необходимо пройти HR-обучение, проработать несколько лет на должности рекрутера, ассистента HR.

Получить качественное образование дистанционно можно в ММУ, БНТУ, МИП, ВГЛТУ им. Морозова.

Получить должность начальника может специалист, который безупречно знает специфику компании, имеет лидерские качества и может управлять изменениями. Он должен уметь формировать качественный штат организации, использовать эффективные методы (экспертный, метод прямого расчета, метод аналогий) при расчете численности сотрудников.

В 2019 году в Казахстане директор службы может зарабатывать от 135 до 300 тысяч тенге (kz.trud.com).

Трудовые обязанности

  • исследование тенденций трудового рынка;
  • организация мероприятий по обучению и развитию сотрудников;
  • разработка системы вознаграждения и социального развития;
  • формирование базы вакансий и соискателей;
  • проведение собеседований, утверждение кандидатов на должности;
  • управление службой персонала.
Похожие профессии:
Менеджмент Актуальная профессия
Менеджер интернет-проектов
4.4/5

Менеджер интернет-проектов

Сегодня собственные интернет-сайты создают не только компании, как небольшие, так и международные, но и отдельные люди (блогеры, индивидуальные предприниматели и другие). Конкуренция в этой сфере высока и для того, чтобы выделиться среди сотен других интернет-порталов и привлечь посетителей, а вместе с ними и прибыль, недостаточно программиста, дизайнера и других специалистов. Современные реалии требуют управленца, который сможет координировать всех подрядчиков и добиваться их успешного взаимодействия – менеджер интернет-проектов. В его компетенцию входит разработка концепции будущего сайта, его особенностей, а также воплощение идей в реальность – самостоятельно, что бывает редко, или с привлечением профессионалов. Он получает задание от клиента или начальника, творчески и технически дорабатывает его и на выходе выдает уникальный продукт. Представители данной специализации задействованы в командах веб-компаний, которые предоставляют услуги по разработке проектов в сети, и в отделах маркетинга, рекламы или PR в крупных корпорациях, в том числе и удаленно.
Узнать подробнее
Обратный звонок

Хотите получить высшее образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей
политикой конфиденциальности.