Менеджер

Описание профессии

Менеджер – ключевая позиция в любой современной компании. Представители этой профессии участвуют в управленческих процессах компаний, руководят целым предприятием, отдельным подразделением или направлением работы. Задача менеджеров – координировать все процессы, подотчетные ему, строить их грамотно, целесообразно и прибыльно.

Менеджерских специализаций становится больше, самые распространенные должности – менеджер по PR, рекламе, ведению бизнеса, учету рисков, закупкам, внешнеэкономической деятельности, менеджер проектов. В зависимости от профиля разнится и круг обязанностей, сфера и уровень ответственности и требования к соискателям. Но управленцы работают во всех известных отраслях рынка труда.

Требования к управленческой позиции предъявляются строгие. Обязательно высшее образование, часто требуется знание иностранных языков, развитое логическое мышление, понимание ключевых процессов ведения бизнеса, коммуникабельность, целеустремленность.

Плюсами этой профессии являются высокая заработная плата, карьерный рост, большое количество перспектив. Но есть и недостатки – повышенная конкуренция, возможность командировок, высокая ответственность за значимый участок работы.

 

Трудовые обязанности

В должностную инструкцию этого специалиста включены следующие пункты:

• Управление подчиненным персоналом либо сторонними подрядчиками;
• Коммуникация с партнерами, потребителями;
• Проведение мониторинга рынка и его анализ;
• Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности;
• Использование экономических, маркетинговых инструментов;
• Налаживание эффективности производственных механизмов и т.д.
На каких специальностях учиться:
Похожие профессии:
Менеджмент Актуальная профессия
Менеджер по продажам
4.1/5

Менеджер по продажам

Специалист по продажам ищет клиентов и пути реализации больших объемов товаров или услуг. Вакансия менеджера по продажам одна из самых популярных в Беларуси – в объявлениях около полутора тысяч предложений только за последний месяц. Это значит, компаниям и организациям нужно такое количество менеджеров или просто сложно найти хорошего продавца? Как обычно, истина посередине. Каждой продающей команде нужны менеджеры-реализаторы, они требуются в таком количестве областей, как никакая другая профессия. Менеджеры нужны разные: IT компании или компании по производству сложной техники нужны высокопрофессиональные мастера не только в реализации, но и в сфере деятельности организации, а в сетевом маркетинге не предъявляется вообще никаких требований, кроме желания работать. В любом случае, поиск хорошего качественного менеджера по продажам – сложное дело. Генеральный директор компании «Успешный менеджер», Владимир Волков, говорит, что профессионалов на рынке труда, которые способны и хотят продавать, всего 10-15 процентов из числа тех, кто называет себя «менеджер». Иногда компании сами растят специалистов: разработав успешную стратегию, они берегут ее как Кока-Кола свой секретный ингредиент, и учат только надежных и перспективных сотрудников. Зарплата менеджера по продажам зависит во многом от продукта, с которым он имеет дело. Лучше всего провести исследование в конкретной местности и выяснить, какая сфера развивается там самыми быстрыми темпами. Глобально, конечно, самым многообещающим остается IT направление, уже на протяжении десятилетия. Еще можно хорошо зарабатывать в фармакологии, нефти, оборудовании. Конечно, одаренный профессионал, который может убедить кого-угодно купить что-угодно, будет зарабатывать на продаже резинок для волос больше, чем иной в дубайском автоцентре «Феррари»; и хоть таких единицы, все-таки эффективным продажам можно научиться.
Узнать подробнее
Менеджмент Актуальная профессия
Менеджер по закупкам
4.1/5

Менеджер по закупкам

Менеджер по закупкам – управленческая должность, в обязанности которой входят приобретение продукции у поставщиков на выгодных для работодателя условиях. Специальность эта появилась недавно в связи со стремительным развитием товарно-рыночных отношений, и на рынке труда наблюдается недостаток в закупочных управленцах. Задача снабженца – отслеживать положение на рынке, ценовую политику, искать наиболее выгодные контракты, составлять заказы, оформлять документы. Специалисты по закупочным отношениям работают в компаниях, на предприятиях, в розничных сетях, торговых центрах, а также в сегменте B2B. Профессия подойдет для соискателей, обладающих аналитическими и коммуникабельными способностями, стрессоустойчивыми, умеющими вести переговоры, торговаться и убеждать. Сегодня фирмы готовы трудоустраивать кандидатов без опыта, но целеустремленных, мобильных и стремящихся к саморазвитию.
Узнать подробнее
Обратный звонок

Хотите получить высшее образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей
политикой конфиденциальности.