GR-менеджер

Описание профессии

Чтобы понять, кто такой GR-менеджер, нужно разобраться в истории названия. Профессия произошла от словосочетания «government relation» – взаимоотношение с органами государственной власти. Это направление сегодня актуально в Казахстане, где растет востребованность ее представителей на рынке труда. Это хорошая профессия для тех, кто хочет перспективную, интересную и высокооплачиваемую должность. Сотрудники данной отрасли могут работать во многих компаниях и фирмах, где стремятся наладить сотрудничество своей коммерческой структуры и государства. И доверительные отношения нужны всем участникам бизнес-среды, ведь от госвласти каждому может что-то понадобиться: получить разрешение, субсидию, подписать документы, пролоббировать определенное решение и многое другое. От госаппарата зависит не только процветание, но и существование организации в целом.

Где учиться на GR-менеджера? Сотрудников этой развивающейся области готовят на факультетах экономики, менеджмента, политологии, PR и журналистики. Все профессиональные навыки можно получить в вузе, в том числе дистанционно. Кроме профессиональных навыков специалист должен владеть личностными качествами, такими как коммуникабельность, целеустремленность, грамотная речь, организованность, пунктульность.

Трудовые обязанности

Должностная инструкция менеджера по GR включает:

  • лабирование интересов компании работодателя в госструктурах;
  • участие в деловых переговорах;
  • составление сопутствующей документации;
  • изучение законодательных нормативов, регулирующих отрасль деятельности;
  • налаживание взаимоотношений компании рботодателя и представителей госструктур.
Похожие профессии:
Государственный сектор Актуальная профессия
Специалист паспортного стола
3.1/5

Специалист паспортного стола

Достижение 14 лет, выезд за границу, смена места жительства, замужество или женитьба, рождение ребенка – многие события в жизни требуют обращения к специалистам паспортного стола. Они занимаются совершением разнообразных операций, связанных с самым важным документов в жизни каждого человека. Он собирает бумаги на выдачу паспорта, взаимодействует с миграционной и регистрационной службой, ставит необходимые отметки, производит его замену, принимает заявление в случае потери – выдает временные справки. Кроме этого, паспортист занимается пропиской, выпиской, ведением списка приватизации жилой недвижимости и зарегистрированных в ней жителей, учет представителей сильной половины человечества, подлежащим к прохождению военной службы, а также военнообязанных девушек (врачей, фармацевтов, медсестер и т.д.). Зачастую это подразделение расположено в структурных объектах министерства внутренних дел, совместно с органами по гражданству и миграции. Также они могут находиться в районных, областных исполнительных комитетах.
Узнать подробнее
Обратный звонок

Хотите получить высшее образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей
политикой конфиденциальности.