Эксперт управления отдела стратегического развития

Описание профессии

Профессия государственного инспектора предусматривает анализ и контроль выполнения установленных в той иной сфере, например, налогообложении, охране природы, трудового законодательства, государственных стандартов, нормативов, положений. Ее представители наведываются в подконтрольные им структуры, осуществляют обследование и устанавливают соответствие всем требованиям или факт несоблюдения определенных государственных установок.

Среди преимуществ достойная заработная плата, перспективы карьерного роста, возможность приобретения полезных деловых связей. К недостаткам можно отнести наличие командировок, высокий уровень ответственности. 

Трудовые обязанности

Должностные обязанности этой позиции будут зависеть от отрасли трудоустройства. Но везде будут общие пункты:
• Осуществление инспекции и контроль следования законам Казахстана, а также международным актам, соглашениям;
• Установление нарушений, оформление штрафных санкций (выплата денежной суммы в казну государства, приостановление работы компании, изъятие имущества и т.д.);
• Участие в защите трудовых прав работников подконтрольного направления;
• Ведение отчетной документации.
Похожие профессии:
Обратный звонок

Хотите получить высшее образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей
политикой конфиденциальности.